Новости
Тест-драйв экскаватора-погрузчика NewHolland B115
Какая стройка обходится без землеройной техники? Основными «трудягами» на начальном этапе являются экскаваторы и погрузчики, которые создают основу любого здания - фундамент. Именно поэтому целью нашего тест-драйва стал экскаватор-погрузчик New Holland B115, который производится на родине гидравлического оборудования, в Италии. Эта машина обладает особой универсальностью, т.к. отлично сочетает в себе функции колесного экскаватора и фронтального погрузчика. Но обо всем по порядку.
Первое, что бросилось в глаза при виде экскаватора-погрузчика New Holland B115 - это большие равновеликие колеса. По сравнению с уже привычным нам экскаватором-погрузчиком на базе трактора МТЗ-82, у которого передние колеса маленькие, а задние большие, экскаватор-погрузчик New Holland B115 выглядит очень «грозно» и складывается такое впечатление что ему «по зубам» любое бездорожье. Однако размер колес не является изюминкой данной машины. Самым главным преимуществом, отличающим экскаватор-погрузчик New Holland B115 от многих европейских производителей, - это возможность движения «крабовым ходом» (когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется по диагонали вперед) и возможность движения «след в след» (когда передние колеса повернуты в одну сторону, а задние колеса в другую, за счет чего экскаватор-погрузчик может разворачиваться в пределах своих габаритов). И что немаловажно - New Holland B115 комплектуются только автоматическими коробками передач (АКПП), что позволяет оператору не отвлекаться на переключение скоростей и соответственно быстрее выполнять работу.
Следующее, на что мы обратили свое внимание, - это рабочие органы экскаватора-погрузчика New Holland B115: обратная лопата и фронтальный погрузчик. Конечно же здесь нельзя не заметить смещаемую ось экскаватора, за счет которой стрела может передвигаться из крайней левой в крайнюю правую часть и наоборот, что позволяет проводить работы вблизи зданий или сооружений с максимальной точностью. Однако, это не единственное преимущество смещаемой каретки. Мы были приятно удивлены, когда оператор сдвинул стрелу в крайнюю часть и аккуратно сложил ее вдоль задней части кабины, что позволило значительно сократить длину экскаватора-погрузчика для безопасного движения по городским пробкам.
Далее нас ожидал еще один сюрприз - это телескопическая рукоять, которая выдвигается вперед и увеличивает глубину копания на 1,5 м и позволяет копать котлованы глубиной 5,74 м. Это особенно важно при бурении скважин под сваи, т.к. чем выше поднимается стрела экскаватора, тем длиннее устанавливается бур, а значит увеличивается глубина бурения.
Закончив работу с обратной лопатой мы перешли к фронтальному погрузчику, где открыли для себя большое количество интересных фактов. Во-первых, нас приятно удивили внушительные размеры погрузочного ковша, объем которого равен 1,2 куб. м, а грузоподъемность погрузчика составляет 4 т. Во-вторых, погрузочный ковш имеет челюстную конструкцию и совмещает в себе функции четырех элементов: отвал, ковш, планировщик и захват для бревен, труб и т.д. Как дополнительная опция на экскаватор-погрузчик New Holland B115 могут быть установлены грузовые вилы, для использования в качестве вилочного погрузчика.
Однако это лишь базовые возможности этой модели. Вся функциональность данной машины раскрывается после установки навесного оборудования вместо экскаваторного или погрузочного ковша. На сегодняшний день самыми популярными видами сменного навесного оборудования для экскаватора-погрузчика New Holland B115 являются: гидробур, фреза, трамбовка, щеточное оборудование и многое другое.
В завершении нашего тест-драйва мы оценили салон машины. Сидя внутри создается ощущение, что экскаватор-погрузчик не такой уж и большой. Благодаря панорамному остеклению габариты машины ощущаются на все 100%. Немаловажную роль в этом играют: большое удобное кресло оператора, мягкие и удобные подлокотники, удобная панель приборов с которой без проблем считываются основные параметры машины и многое другое. Одним словом, работа на экскаваторе-погрузчике New Holland B115 доставляет огромное удовольствие.
В Петербурге вырос спрос на московское жилье
В Санкт-Петербурге отмечен рост спроса на московское жилье. Как говорится в исследовании компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», петербуржцы переезжают в столицу, в основном, с помощью проведения альтернативных сделок (одновременная продажа имеющегося в наличии жилья и покупка новой квартиры).
По данным экспертов, в кризис миграция в столицу из других городов сократилась, что, в частности, привело к уменьшению доли сделок по продаже квартир в Петербурге и покупке в Москве. Однако теперь количество запросов на подобные обмены растет, несмотря на то, что разница в стоимости жилья в двух городах составляет порядка 40-50%.
Риелторы отмечают, что жители северной столицы продают свою недвижимость и покупают недорогое жилье в Москве или ближнем Подмосковье. Как правило, петербуржцы рассматривают варианты стоимостью от 3 до 7 млн. рублей (с использованием собственных или заемных средств).
Переезжают в московский регион, в основном, молодые люди и семьи, в возрасте до 40 лет, которые уже проживают в столице или твердо намерены связать свое будущее с Москвой. Специалисты также обращают внимание, что жители Петербурга активно продают единственные квартиры (ранее чаще речь шла о продаже второго жилья).
По информации «Агентства развития и исследований в недвижимости», число россиян желающих купить квартиры в Петербурге также растет. При этом доля москвичей в общем объеме межрегиональных сделок несколько снизилась, но по-прежнему превалирует. Большое число обменов проводится с участием жителей нефтегазовых регионов, в частности, Сибири. Средств от продажи квартиры в регионах хватает на 30-40% стоимости жилья в Петербурге.
Многочисленные нарушения выявлены в Росреестре по Петербургу
Прокуратура Санкт-Петербурга выявила многочисленные нарушения в ходе проверки деятельности петербургского управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Об этом говорится в сообщении прокуратуры.
Как выяснили прокуроры, чиновники управления нарушают как сроки принятия решения о госрегистрации прав на недвижимость, так и сроки приостановления регистрационных действий. Также управление зачастую не уведомляет заявителей о принятых решениях.
Кроме того, выявлены факты ненадлежащей работы со сведениями, необходимыми для учета федерального имущества, а также информацией содержащейся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Помимо этого, по данным прокуратуры, управление прекращает производства по делам об административных правонарушениях без достаточных оснований; не устанавливает причины и условия, способствующие совершению нарушений в рассматриваемой сфере.
По результатам проверки прокуратура внесла руководителю управления представление об устранении нарушений федерального законодательства.
В июле этого года бывшая исполняющая обязанности Росреестра по Петербургу Мария Мельникова заявляла журналистам, что управление испытывает «кадровый голод», из-за чего «не все документы выдаются в срок». «Мы работаем сверхурочно, в выходные дни, стараемся перераспределить работу между структурными подразделениями. Интенсивность нашей работы приближена к человеческому максимуму», - сказал она, добавив, что число количество заявлений от граждан в управление постоянно растет.
В апреле 2011 года о многочисленных нарушениях в работе региональных управлений Россреестра сообщала Генеральная прокуратура России. При этом ведомство отмечало высокий уровень коррупции в Россреестре.
Уточняйте, пожалуйста, цены на наши услуги по тел.: +7 (812) 987-06-40
+7 (904) 553-69-49
[email protected]